Коллегия № 2 от 25 марта 2011 года 3.


            Отчет по результатам проверки бюджетного законодательства в Карачаевском городском округе по обращению Прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики.

Основание для проведения проверки: пункт 1.6 Плана работы Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на 2011 год, Распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 01.02.2011 г. № 8, обращение Прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики от 01.11.2010 года № 7-11-2010.

Цель проверки: проверка законности составления и исполнения бюджета Карачаевского городского округа за 2010 год.

Перечень проверенных объектов: Карачаевский городской округ и подведомственные учреждения (выборочно).

Сроки проведения проверки: с 02 февраля 2011 года. по 01 марта 2011 года.

ВЫВОДЫ:

1.При формировании и утверждении бюджета Карачаевского городского округа не соблюдались принципы полноты и достоверности отражения доходов, установленные статьями 32, 37 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в частности в 2010 году не учтено изменение ставок по государственной пошлине, в результате чего перевыполнение плановых показателей по данному виду доходов составило 258,7 %;

2.Решение о бюджете на 2010 год принималось в нарушение статей 184.2, 185, 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 11,12 Положения о бюджетном процессе в Карачаевском городском округе без соответствующих процедур рассмотрения и принятия проекта бюджета, при отсутствии документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете;

3.В ходе проведенной выборочной проверки выявлено нарушение статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяющей принципы адресности и целевого характера бюджетных средств. Так, в 2010 году ведомственными учреждениями Администрации Карачаевского городского округа допущено нецелевое использование средств республиканского бюджета в общей сумме 190,0 тыс. рублей, в том числе:

-         выделенных согласно Распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.08.2010 года № 248-р «О выделении средств» Средней общеобразовательной школе № 2 города Карачаевска в сумме 140,0 тыс. рублей на установление пожарной сигнализации, которые были использованы на: изготовление и доставку мебели - 48,7 тыс. рублей; изготовление информационных стендов - 41,3 тыс. рублей; и на ремонтные работы здания школы - 50,0 тыс. рублей;

-         выделенных согласно Распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.08.2010 года № 221-р «О выделении средств» МЛПУ Карачаевская ЦГРБ в сумме 50,0 тыс. рублей на замену сантехники и двух окон, которые были использованы на другие цели.

4.Приобретенный в 2010 году автогрейдер стоимостью 3465,0 тыс. рублей находится на временном хранении на территории ЖКХ Карачаевского городского округа и не эксплуатируется в связи с неисправным состоянием (был принят в неисправном состоянии), что, в соответствии со статьей 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации свидетельствует о неэффективном использовании средств. Согласно копиям паспортов автотранспортных средств, представленных к проверке, по двум единицам полученной в 2010 году коммунальной техники (автогрейдер ГС -14.02 3309 и мусоровоз с боковой загрузкой КО 440-07) в паспорте собственник транспортного средства не указан, и соответственно на учете в ГИБДД они не состоят;

5.При формировании расходной части бюджета на 2010 год, в нарушение статей 65, 86, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджет Карачаевского городского округа не включены расходы предусмотренные по двум муниципальным целевым программам в т.ч. по комплексной целевой программе «Профилактика правонарушений в Карачаевском городском округе на 2009-2012 годы», и по целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Карачаевского городского округа на 2010 -2014 гг.»;

6.В нарушение сроков указанных в муниципальной программе противодействия коррупции по разделу взаимодействия с получателями государственных услуг Аппаратом Администрации Карачаевского городского округа не разработаны административные регламенты осуществления муниципальных функций на оказание муниципальных услуг.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1.Материалы проверки направить в Прокуратуру города Карачаевска с уведомлением прокурора Крачаево-Черкесской Республики;

2.Направить представление в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики по сокращению дотации причитающейся Карачаевскому городскому округу на сумму нецелевого использования республиканских бюджетных средств 190,0 тыс.рублей;

3.Направить представление Мэру Карачаевского городского округа по устранению выявленных нарушений.

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Карачаево-Черкесской Республики  Х.Х. Кидралиев


Поиск по сайту

Навигация

Методические материалы
Новости
Гостевая книга
Полезные ссылки
Общественная приемная
Карта сайта

Родственные сайты

 

 

Статистика

Besucherzahler ukraine women
счетчик посещений

Новости

   04 апреля 2024 года член комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации по вопросам методологии Казбек Чотчаев в режиме видеоконференц-связи принял участие выездном заседании комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации по вопросам методологии, которое состоялось в Санкт-Петербурге.

   03 апреля 2024 года в режиме видеоконференции состоялась встреча аудитора Счетной палаты Российской Федерации Д.А. Зайцева на тему «Аудит формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в рамках организации и осуществления бюджетного процесса за период 2014-2023 годов».

   02 апреля 2024 года Председатель Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики Ильяс Хыйсаевич Эльканов принял участие в заседании внеочередной 54-й сессии Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики VI созыва.

Наш опрос

Вам нравится дизайн сайта

Облако тегов

Загрузка флеш...

Подписка на новости

Подписаться Отказаться