Коллегия № 3 от 25 апреля 2011 года 1.

 

Отчет по результатам проверки выполнения Правил разработки и утверждения Программ деятельности и определения подлежащей перечислению в республиканский бюджет части прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных предприятий.

Основание проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на 2011 год, утвержденный решением Коллегии от 29.12.2010г. №12, постановлением Народного Собрания (Парламента) КЧР от 16.12.2010г №267, письмом Администрации Президента КЧР от 07.12.2010г. № 4346-03 и распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты КЧР от 03.02.2011г. №10.

Цель проверки: исполнения Правил разработки и утверждения Программ деятельности и определения подлежащей перечислению в республиканский бюджет части прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных предприятий, утвержденный постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007г№482, оценка эффективности деятельности республиканских унитарных предприятий. 

Перечень проверенных объектов: республиканские унитарные предприятия

Период проведения проверки: с 01 января 2009 года по 31 декабря 2010 года.

Сроки проведения проверки: с 14 марта 2010 года по 25 марта 2010 года.

ВЫВОДЫ:
1. В нарушение п.4 постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007г. №482 Министерство строительства и ЖКХ КЧР не представляет в уполномоченный орган (Министерство имущественных и земельных отношений КЧР) предложения по размеру части прибыли всех подведомственных республиканских государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в республиканский бюджет на соответствующий год для использования при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год. Размеры отчислений от чистой прибыли республиканских унитарных предприятий в республиканский бюджет, утверждаемые законом о республиканском бюджете не подтверждены решениями уполномоченных органов исполнительной власти.

2. Из представленных Программ деятельности предприятиями дорожного хозяйства на 2010 год не предусмотрены мероприятия по развитию предприятия и не указаны источники финансирования затрат. При этом, отраженные в программах показатели эффективности не соответствуют их экономической сущности, что свидетельствует о формальном подходе к составлению Программ деятельности и невозможности их исполнения, а также об отсутствии контроля со стороны отраслевого органа при согласовании и утверждении этих программ.

3.Карачаево-Черкесское республиканское унитарное предприятие «Управление эксплуатации канатных дорог» учрежденное Министерством имущественных и земельных отношений КЧР не осуществляет деятельность и республиканское имущество, предоставленное на праве хозяйственное ведения используется неэффективно.

4. В подведомственных Министерству строительства и ЖКХ республиканских унитарных предприятиях не разработаны программы противодействия коррупции.

5. Согласно отчетам о финансовых результатах за 2009 год в проверенных унитарных предприятий чистая прибыль составила 6048,8 тыс.рублей, соответственно отчисления в размере 25% перечисленная в республиканский бюджет равна 1479,0 тыс.рублей, что является одним из положительных показателей эффективности использования республиканского имущества. 

6. Проверкой годовых бухгалтерских балансов установлено, что уставный фонд КЧ РГУП «Карачаево-Черкесский Центр по подготовке кадров для жилищно-коммунального хозяйства и гражданского строительства», согласно ст.3.3 новой редакции Устава, составляет 50,0 тыс. рублей, который отражен в балансе предприятия за 2009 год и 2010 год. В балансе КЧ РГУП «БТИ по Карачаевскому ГМО»за 2009 год и за 2010 год Уставный фонд не числится. В соответствии со ст. 12 Федерального Закона от 14.11.2002г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» размер уставного фонда государственных предприятий должен составлять не менее пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда, на дату государственной регистрации государственного предприятия.

Предложения:

1.Материалы проверки включить в сводную информацию по проверке Министерства строительства, энергетики и ЖКХ Карачаево-Черкесской республики для направления их Председателю Правительства КЧР, в Управление по реализации антикоррупционной политики в КЧР и в Народное Собрание (Парламент) КЧР.

2.Направить представление в Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Карачаево-Черкесской республики      Б.А.Хубиев

Поиск по сайту

Навигация

Методические материалы
Новости
Гостевая книга
Полезные ссылки
Общественная приемная
Карта сайта

Родственные сайты

 

 

Статистика

Besucherzahler ukraine women
счетчик посещений

Новости

   19 апреля 2024 года 19 апреля 2024 года под председательством Председателя Контрольно-счетной палаты КЧР Ильяса Эльканова состоялось IV заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты КЧР в котором приняли участие члены Коллегии: заместитель председателя Контрольно-счетной палаты КЧР Наталья Дудник, аудиторы: Хайырлы Кидралиев, Лейла Гумжачева, Анзор Косов, Дахир Аджиев и начальник Управления делами Контрольно-счетной палаты КЧР Артур Боташев.

   04 апреля 2024 года член комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации по вопросам методологии Казбек Чотчаев в режиме видеоконференц-связи принял участие выездном заседании комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации по вопросам методологии, которое состоялось в Санкт-Петербурге.

   03 апреля 2024 года в режиме видеоконференции состоялась встреча аудитора Счетной палаты Российской Федерации Д.А. Зайцева на тему «Аудит формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в рамках организации и осуществления бюджетного процесса за период 2014-2023 годов».

Наш опрос

Вам нравится дизайн сайта

Облако тегов

Загрузка флеш...

Подписка на новости

Подписаться Отказаться